Цветение сакуры
Цветение сакуры или праздник ханами в Японии - любимое природное зрелище не только коренных жителей страны, но и многих путешественников, влюбленных в Японию.
Цветение сакуры или праздник ханами в Японии - любимое природное зрелище не только коренных жителей страны, но и многих путешественников, влюбленных в Японию.
Крыша Японии - такое название носит популярный горный экскурсионный маршрут, проложенный между двумя префектурами...
Цветение сакуры в Токио - захватывающее зрелище! Посреди стеклянного высокотехнологичного мегаполиса вдруг начинают благоухать вишневые аллеи, покрывая город снегом белых лепестков и тонкими ароматами.
Если вы еще не имели возможности искупаться в горячих источниках Японии то эта статья для вас, она поможет воплотить мечты и осуществить желания там побывать.
Фудзи (Fujisan), или Фуджи, другое название - Фудзияма, - носит один из символов Японии, самая высокая гора этой страны, японцы уважительно называют её - Фудзи Сан
Торговый квартал Гиндза( яп. 銀座 ) в Токио(Япония) считается самым популярным торговым центром города. На территории нескольких улиц в радиусе одного километра собраны шикарные универмаги. Ginza называют торговой Меккой Токио, поскольку тут открыты самые модные магазины, в которых вы найдете не только японские товары, но и брендовую продукцию со всего мира.
Но Гиндза - это не только торговый квартал, но и культурный центр города в Тюо - одном из специальных районов Токио. Ищете Фенди и Гуччи, Шанель и Микимото? Они живут в Гиндза и представлены здесь во всей красе!
Торговые улицы квартала ведут свою историю с начала XX века - тут открывались самые роскошные магазины тех времен и в них совершали покупки самые богатые покупатели Японии. В настоящее время Гиндза имеет своих почитателей по всему миру, они живут и в Азии, и в Европе, посещая время от времени лучшие универмаги во время своих регулярных приездов в Токио. К услугам гостей - легендарные универмаги Токио - Вако(Wako Department Store), Мицукоси(Mitsukoshi), современные брендовые магазины Микимото, Louis Vuitton, Apple, Sony...
Особенно хорошо совершать покупки в Гиндза по выходным - по субботам, воскресеньям и праздникам главная улица торгового квартала Тюо Дори авеню(Chuo Dori Avenue) закрыта для транспорта и полностью отдана пешеходам. И остановиться на ночь можно в одном из высококлассных отелей, которые распахнули двери тут же.
Слово "Ginza" в переводе означает "место, где чеканили серебро". Такое название район получил во время правления в феодальной Японии Токугава Иэясу( Tokugawa Ieyasu), основателя династии сёгунов Токугава. Именно здесь в начале XVII века начали чеканить серебряные монеты. После реставрации Мэйдзи(революция в Японии, восстановившая во власти императора Мэйдзи) в 1868 году и появления европейцев на островах страны восходящего солнца в Гиндза начинает работать британский архитектор Томас Ватер(Thomas Waters).
В 1872 году в результате пожара были уничтожены многие деревянные постройки и на их месте британец при поддержке японской власти смог построить совершенно новый, модный район по западно-европейскому типу. Так Гиндза перестал оглядываться в феодальное прошлое и зашагал к современному будущему семимильными шагами.
В плане архитектуры Ginza не перестает удивлять - его лучшие образцы:
1. Покрытое позолотой здание знаменитой алмазной компании De Beers - находится на востоку от Тюо-дори авеню(Chuo-dori Avenue).
2. Старый традиционный театр Кабуки-дза (Kabukiza Ginza), за которым возвышается огромный небоскреб.
Отреставрированную сцену, построенную в далеком 1889 году, открыли в марте 2013 года, сохранив все черты традиционной японской архитектуры. Тем, кто впервые знакомится с искусством Кабуки( яп. 歌舞伎), напомним, это - театральный жанр, сложившийся в XVII веке, на основе традиционных народных японских танцев и песен.
3. Здание LOUIS VUITTON(архитектор Жан Эоки(Jun Aoki))
4. Maison Hermès, архитектор Рензо Пиано(Renzo Piano), Италия
5. Небоскреб Микимото 2(Mikimoto), архитектор Тойо Ито ( Toyo Ito)
На территории района сосредоточено огромное количество коммерческих частных художественных галерей. В основном они находятся либо на верхних этажах универмагов, либо в подвальных помещениях.
Станция метро Ginza имеет три подземных этажа, на которых разместились многочисленные торговые киоски. В метро люди назначают друг другу встречи.
Торговые традиции района как демонстратора высокой классической моды и роскоши были заложены в начале XX века. Современный Гиндза поддерживает сложившуюся столетиями репутацию элегантности и высокой моды, о ней знают тысячи туристов из разных уголков огромной Азии.
Самые крупные магазины сосредоточены на торговом острове, тянущемся примерно 1 км вдоль центральной авеню Тюо-дори (Chuo-dori Avenue) и еще трех улиц, проложенных параллельно к ней на запад. Для удобства посетителей Тюо-дори авеню по субботам, воскресеньям и в праздничные дни с полудня до 17.00 (октябрь - март) или до 18.00 (апрель - сентябрь) становится пешеходной - гуляйте, покупайте, присматривайтесь, приценивайтесь, заглядывайте в многочисленные художественные галереи!
Огромный унивесам, состоящий из 12 надземных и 4 подземных этажей, с ресторанами и закусочными на двух этажах.
Один из трех главных универмагов Ginza. Здесь можно оформить возврат налога для зарубежных покупателей, купить японские сувениры, выпить вкуснейшего пива в пивном саду летом и дать возможность детям поиграть на детской игровой площадке.
Универмаг работает с 1925 года. Его специализация - высокая мода в женской одежде. На подземных этажах есть прекрасные кафе и рестораны, предлагающие свежую, вкусную еду. Также поддерживается услуга возврата налога для тех, кто будет вывозить купленные товары за границу.
Огромный супермаркет функционирует с 1947 года. Это 6-этажное здание, главная специализация которого - продажа часов, мужской и женской одежды и аксессуаров, ювелирных изделий и элементов для декора интерьеров. Покушать вы здесь не сможете - надо обращаться в соседний торговый корпус, там вас ждут пирожные, сладости, вкусный чай и отличный ресторан.
Современный 11-этажный торговый центр с ресторанами. В нем нашли себе местечко более 130 магазинов. Здесь есть все: одежда, модные аксессуары, косметика, рестораны и кафе предлагающие японскую и международную кухню.
Время работы:
Тут продаются новейшие продукты Apple.
Самый почтенный по возрасту торговый центр, в котором продаются игрушки и функционирует огромный парк аттракционов. Работает с 1899 года, имеет 8 этажей, где вы найдете все: мягкие игрушки, куклы, игры, хобби, развлечения и, конечно же, вкусняшки в ресторане и кино в кинотеатре.
Чтобы добраться в район Гинза, можно воспользоваться метро. К станции Гинза(Ginza Station) идут линии метро № 4 Маруноути(Marunouchi) и №2 Хибия(Hibiya). К станции Хигаси (Higashi Ginza Station) идут линии метро Оэдо(Asakusa) и №2 Хибия(Hibiya).
Узнайте больше: 1. Синдзюку 2. Достопримечательности Японии 3. Киото Япония
Создавайте путешествия - свои самые невероятные проекты! Помощник Путешественника
Цветение сакуры в Токио - захватывающее зрелище! Посреди стеклянного высокотехнологичного мегаполиса вдруг начинают благоухать вишневые аллеи, покрывая город снегом белых лепестков и тонкими ароматами.
Фудзи (Fujisan), или Фуджи, другое название - Фудзияма, - носит один из символов Японии, самая высокая гора этой страны, японцы уважительно называют её - Фудзи Сан
В Асакусу стремятся, чтобы посмотреть интересные места старого Токио, развлечься, купить что-нибудь аутентичное, по-японски настоящее и увидеть, как живет традиционный повседневный Токио, чем он дышит и о чем мечтает
Поскольку практически вся Япония находится в зоне вулканической активности, горячие источники тут встречаются очень часто и очень популярны
Диснейленд в Токио наполнен любителями развлечений круглый год. Похоже, тут не существует межсезонья. Приезжают сюда повеселиться не только дети, но и взрослые
Термальные курорты можно найти в каждой области Японии, но сочетание привлекательности японского города и наличия в нем термальных вод - главное преимущество Kurokawa
"Помощник путешественника" - сайт, который поможет разобраться в достоинствах и недостатках отдыха в той или иной стране, подскажет лучшие места для отдыха (страны, города, острова и др.), создаст Ваше собственное представление о будущем туре ...
Вам хотелось бы увидеть свой логотип или название компании на наших веб-страничках, заказать пост о достопримечательностях, сервисе, о виде отдыха или отеле?
По вопросам рекламы обращаться: "Реклама на сайте"
© Помощник путешественника, 2011 — 2024 В соответствии с законом об авторских правах при цитировании материала сайта «Помощник путешественника» активная индексируемая ссылка на источник обязательна.
Пользовательское соглашение