Авиакомпания (Франция) на главной странице собственного сайта инициировала игровой проект, используя поисковую систему Google Street View.
Задумка состоит в том, что участники игры, используя возможности Google, выбирают определённый континент, открывают для себя разные города и таким образом продвигаются к финальному розыгрышу.
Главный приз, который получит победитель игры - поездка в одну из стран, выбранных на карте мира. В список лучших мест для посещения включены более 40 городов, среди которых - Париж, Бангкок, Нью-Йорк, Лима и др.
Игра позволяет в один клик пройтись по Версалю, постоять на склонах Мачу-Пикчу, заглянуть на улицы Бангкока. Маркетологи знают -фишки, придуманные Air France, - отличная маркетинговая кампания для продвижения бренда. Игра доступна на восьми языках, конкурс будет продолжаться с 1 по 31 декабря 2014 года.
Хотите выиграть вояж на Новый Год?! Помощник путешественника