Нужно ли подтверждение покупки багажа при регистрации на рейс?
Очевидно, что понадобится, поскольку перед посадкой у пассажира могут потребовать подтверждение покупки других видов услуг, которые не предусмотрены тарифом билета, но, по словам пассажира, он их заказал и оплатил.
Это может быть не только багаж, но и удобное место в самолете, и услуга приоритетной посадки, и пр.
Если по какой либо причине пассажиру не пришли на электронную почту документы, подтверждающие заказ услуги, надо зайти в раздел бронирования и отправить запрос повторно.
Может быть и такая ситуация: письмо от авиакомпании пришло, но попало в спам и вы его просто не видите. Проверьте эту папку в своей электронной почте.
Еще вариант - действительно письмо авиакомпанией не было отправлено. В таком случае надо связываться с колл-центром по телефону, или заранее приехать в аэропорт и выяснить, что же случилось, а затем все-таки оформить покупку багажа, если она не состоялась онлайн.