Последние исследования рынка путешествий касаются американских туристов и их предпочтений на европейском туристическом рынке.
Как показал аналитический отчёт одной из тревел-компаний мирового уровня, любопытные американцы приезжают в Старый Свет, чтобы поближе познакомиться и лучше узнать старушку-Европу. Лучшими направлениями для путешествий через океан стали Лондон, Рим и Париж. Каждый десятый американец хотел бы там побывать.
40% туристов из Америки приезжают, чтобы познакомиться с культурным наследием Европы, увидеть знаменитые театры и музеи, побывать в древних исторических местах.
Большая половина путешественников с Нового Света планируют тур заранее, чтобы вписаться в запланированный бюджет. Для них этот нюанс главнее, чем более широкие возможности осмотра достопримечательностей.
Тратить деньги в больших объёмах, чем предполагалось, американцы готовы, если встретятся новинки кинотуризма или же предполагаются открытия во время гастрономического тура. Другими словами, путешествие по следам Бена Аффлека или Ким Кардашьян им нравится больше, чем просто путешествие по Европе. И гастрономический тур по Парижу - более интересное времяпрепровождение, чем просто тур по гламурному Парижу. Помощник путешественника