Отзывы туристов и самые невероятные претензии


Тем, кто часто путешествует, и тем, кто готовит туры или сопровождает туристов, часто приходится наблюдать, а иногда даже и принимать участие в рассмотрении претензий отдыхающих.


Как говорится, всегда найдутся вечно чем-то недовольные...


И такие не только находятся, но даже требуют компенсации стоимости тура, предоставления другого, более качественного тура, еще чего-то, не весть чего.


В нашем посте попробуем рассказать об отзывах туристов и странных и нелепых претензиях, свидетелями которых мы были, чтобы посмеяться над ними - вместе с вами.


Итак, самая частая претензия - на погоду. Как говорится, классика жанра.


Особенно часто недовольны погодой женщины - отдыхающие. "Ну посмотрите, как я обгорела! Вы испортили мне кожу таким туром! Я буду жаловаться!" - вот такой примерно монолог можно услышать во время пляжного отдыха где-нибудь, к примеру, в Египте или на Барбадосе...


А муж или возлюбленный вышеупомянутой туристки тоже ее поддержит:"Вы же обещали чудесную погоду! О палящем солнце вы специально не сказали!"


На эти тирады советуем приготовить дельный ответ: на субтропических и тропических курортах защитный крем туристам из нашей климатической зоны просто необходим, иначе отдых может превратиться в "сбрасывание кожи".




А ситуация с солнцем, которое "садится за горизонт слишком быстро", вам знакома?


Или совершенно наоборот: небо во время полета на самолете "было слишком облачным и портило весь вид"?


Бывает, претензии предъявляют и к "слишком громкому морю"...


Случаются отдыхающие, которым не нравится слишком белый песок на пляже: мол, "глаза слепит".


Встречаются туристы, имеющие претензии к местной флоре и фауне. То цветы им пахнут так, что "аж дурно", а то - "мухи заели!" И сразу - в крик:" Срочно примите меры, а то клянусь, что уже решил(а) на вас написать письмо - жалобу Путину!"


Отдыхающим иногда мешают местные слоны наслаждаться сафари-туром ( Я так испугалась... Он (местный слон) такой огромный, такой невоспитанный, бродил всю ночь под нашими окнами, спать не давал!).


Такую претензию мы слышали от туристов, купивших сафари-тур, но ведь сафари в мегаполисе не бывает, такой вид туризма, конечно же, предполагает дикую природную среду, в краях сафари близ отелей бродят животные, что, собственно, и есть суть сафари - отдыха). Нелепые претензии туристов




А туристы, путешествующие по Австралии, как только попадают в ее столицу - город Сидней, сразу же желают увидеть знаменитый символ этого континента - живого кенгуру! И где, заметьте, - в мегаполисе?!


В одной из своих статей английская газета Daily Telegraph, например, рассказала, как один британский турист с негодованием составлял претензию в адрес местной туристической фирмы за то, что ему не сказали, что москиты кусаются ( о том, что комары во время путешествия будут, сотрудники турфирмы его предупредили).


Жалуются даже на возникшую во время тура беременность.


Одна молодая пара во время путешествия попросила предоставить им номер с двумя односпальными кроватями.


В отеле они получили номер с одной двуспальной кроватью.


Закончив свой отдых, они предъявили собственнику отеля претензию такого содержания: "Прошу считать администрацию отеля виновной в факте беременности моей подруги, поскольку нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!".


Жалуются на сувениры и ширпотреб, которые приобрели во время отдыха. Встречались туристы, жаловавшиеся на то, что приобрели подделку известного бренда за копеечную сумму в уличной лавке.




Пишут претензии по поводу того, что не убирается номер в отеле, а оказывается, что сам же жалобщик забыл поменять табличку "Прошу не беспокоить" на нужную - "Уберите, пожалуйста, мой номер"...


Туристы пишут письмо - жалобу Президенту

Пишут претензии по поводу слишком острой кухни.


Топ-строчки претензий часто занимают жалобы на острые блюда в индийских ресторанах - но, уважаемые господа туристы, острота - это обязательный атрибут индийских традиционных блюд!


Отдыхая в Испании, пишут претензии о том, что на курортах этой страны слишком много испанцев, а в местных гостиницах нет русскоговорящих работников, а в местном море слишком много рыбок...


Но ведь рыбки на суше не живут, а вы разве не знали?


И вообще, лучший метод жаловаться - это действительно написать письмо Президенту!


А еще лучше - почаще улыбаться, ведь вы - на отдыхе!



Читайте нас в Тelegram.
Подписывайтесь на наш канал "
Помощник путешественника"