МОСКВА. 2 июня. Помощник путешественника — "Аэрофлот" изменил правила обслуживания пассажиров, поскольку в мире свирепствует пандемия коронавируса.
Все изменения авиакомпании Аэрофлот введены в соответствии с методическими указаниями Росавиации, Роспотребнадзора и главного государственного санитарного врача РФ.
Новые правила обслуживания Аэрофлота из-за коронавируса
1. Измерение температуры тела пассажира при посадке на рейс. Запрет на полет распространяется натех, у кого температура выше 37 градусов.
2. Обязательна обработка рук "безопасными жидкостями вирулицидного действия" при входе в самолет.
3. Для полета пассажиру необходимы в самолете защитная маска и перчатки. Они обязательно должны использоваться в течение всего времени нахождения на борту. Маску следует менять каждые три часа. При необходимости ее можно получить у бортпроводника.
4. При посадке и высадке обязательно соблюдение дистанции в 1,5-2 м.На борту самолета верхнюю одежду пассажира необходимо размещать на полке для ручной клади. Не допускается доставать ее во время полета "без уважительной причины и информирования бортпроводника".
5. Пассажиров обязали оставаться пристегнутыми ремнями безопасности на протяжении всего полета. Перемещаться по салону во время полета можно только в туалетную комнату.
6. Внесены изменения и меню питания пассажиров. Теперь продукты предлагаются или в герметичной индивидуальной упаковке, или после термической обработки на борту самолета. Холодные напитки тоже будут подаваться в индивидуальной упаковке.
7. Собственная еда и напитки пассажиров( в том числе детское питание), можно взять на борт только в закрытой герметичной упаковке.
Введенные меры обслуживания - временные, они приняты с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Ограничения будут поэтапно смягчаться до тех пор, пока можно будет вернуться к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту", —заявляет компания Аэрофлот.
Узнайте больше: Что нельзя брать на борт самолета, если вы летите самолетом Аэрофлота